воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Мы ждем Рождество.

Рождество...волшебный праздник, ожидание чуда, радость и свет, запах печенья и мандаринов, корицы и шоколада. Я жду этот праздник с таким же нетерпением, с которым ждут его мои дети. Как интересно слушать их разговоры о подарках, о том, что принесет им Дед Мороз, смогут ли они его увидеть, какое печенье он больше любит, чтобы непременно угодить и оставить для него самое лучшее.
А сколько разговоров было об оленях Деда Мороза!!!. Какие они? Что едят? Как могут ездить так быстро? И самые важные вопросы, которые очень интересовали моих детей и добавили головной боли родителям, отвечающим на них в сотый раз, как все подарки вмещаются в мешок и сани и как Дед Мороз пролазит в каминную трубу? Конечно, мои дети знают о волшебном порошке, уменьшающем все предметы, но уж очень их интересует практическая сторона вопроса ( а я вот не знаю из чего этот самый порошок состоит, как производится и где его можно купить!).

В этом году елка у нас небольшая. Украшали различными игрушками и поделками, получилась елочка у нас очень домашняя и теплая.











Поздравляем всех (и католиков, и православных) с наступающим Рождеством и желаем счастливого Нового года. Радости и тепла вам, возможности провести эти праздники в кругу близких и родных вам людей!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий